Бийск, ул.Краснооктябрьская, 35-д
Ремонт DSG
Хоть и производитель гарантирует надежность КПП DSG, все же некоторые проблемы в её эксплуатации встречаются. Ремонт и обслуживание DSG ответственная задача, которую наши специалисты выполнят для Вас на высоком уровне.
Стоимость от:
0 руб.

Признаки для обращения к специалисту

  • Металлический стук или скрежет.
  • Вибрация и рывки при наборе скорости. Также может ощущаться снижение динамики разгона, проседание тяги и потеря мощности.
  • Включение аварийного режима. Если при запуске мотора или прямо во время движения, коробка передач уходит в режим аварии, можно говорить о неисправности мехатроника.
  • Толчки на малых оборотах. В случае движения на передаче D2 накатом (почти на холостых - 1300 об/мин), разгон сопровождается несколькими толчками. При последующем сбросе газа происходит то же самое.
  • Щелкающие или хрустящие звуки при разгоне. Обычно предшествуют вышеупомянутым рывкам, и наиболее заметны при движении в пробке.
  • «Жесткий» переход с третьей скорости на четвертую. Присутствует даже при движении в умеренном темпе, редко наблюдается на других ступенях

Важно знать

Ниже указана информация о самых основных моментах, которые могут проявляться во время эксплуатации автомобиля оснащенного данным типом КПП.

Основные причины поломки КПП DSG:

  • Износилась фрикционная многодисковая муфта. Чревато блокировкой задней передачи и возникновению рывков при переключении четных скоростей. Также КПП может упасть в аварийный режим, либо пропасть четный или нечетный ряд передач. В электронном блоке управления фиксируются соответствующие ошибки. Для устранения проблемы, устанавливается новая многодисковая муфта в сборе, либо отдельно заменяются фрикционные диски (если пробег не превышает 150 000 км). По завершению монтажа, проводится настройка параметров и требуется адаптация сцепления;
  • Механическое истирание соленоидов мехатроника. Вызывает нарушение давления масла в каналах, из-за чего возникают рывки при переключении скоростей. В большинстве случаев ЭБУ не обнаруживает ошибок, а КПП работает в штатном режиме. Для устранения проблемы изношенные соленоиды заменяются новыми;
  • Сбой в работе электронного модуля мехатроника. Может служить причиной перехода КПП в аварийный режим при попытке завести машину на холодную. Временным решением станет перезапуск двигателя. Однако случаются и более непредсказуемые переключения коробки передач в аварийный режим – прямо в процессе движения. Вся информация об ошибках заносится в память блока АКПП. Если электронный модуль не удается восстановить, выполняется замена всего мехатроника, с его последующей перепрошивкой;
  • Истирание подшипника первичного вала. Сюда же стоит отнести неисправности других подшипников механического сектора, а также дифференциала DSG. Диагностировать износ подшипников можно по повышению уровня шума из АКПП. Данный звук носит воющий характер, и усиливается при наращивании оборотов двигателя, на поворотах, при интенсивном разгоне или резком торможении. Эксплуатация автомобиля с изношенными подшипниками приведет к забиванию мехатроника металлической стружкой и критическому износу сцепления. Устранить такие последствия позволит только полный капремонт или установка новой КПП. Большинство производителей не занимается поставками валов, дифференциалов и подшипников по отдельности, поэтому для ремонта механической части обычно используются подходящие б/у детали;
  • Изнашивание двухмассового маховика. Износ системы двойного сцепления. Сопровождается посторонними шумами и лязганьем, заметным на холостом ходу, в том числе при запуске мотора. Ощущается потеря мощности. Проскальзывание синхронизаторов при наборе скорости. Если реставрация невозможна или не имеет смысла – устанавливается новый двухмассовый маховик и комплект сцепления.

Следите за её работой, она должна быть плавной, если появляются какого-либо рода шумы или подергивания, следует сразу же обратиться в наш автосервис.

  • На все товары и услуги предоставляется гарантия.

Сопутствующие услуги

Замена смазочного материала в трансмиссии необходима для автомобиля. Трансмиссионное масло используется в автоматической, механической и раздаточной коробке передач, а также в редукторе моста.
Стоимость от:
2 000 руб.
Профессиональный и качественный ремонт стоек и амортизаторов с использованием оригинальных комплектующих и жидкостей.
Ремонт рулевых реек и редукторов на итальянском оборудовании и с использованием оригинальных комплектующих.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям: