Бийск, ул.Краснооктябрьская, 35-д
Шумоизоляция
Вопрос организации шумоизоляции встает перед каждым владельцем автомобиля. К сожалению, после езды по плохим дорогам, в салоне автотранспортного средства и возникают раздражающие шумы, «сверчки» и прочие дребезжания. Такая атмосфера создает массу неприятных ощущений для водителя, который должен быть предельно бдителен на дороге. К тому же слушать музыку под такой аккомпанемент тоже довольно сомнительное удовольствие.
Стоимость от:
0 руб.

Важно знать

В зависимости от основной проблемы, сделать шумоизоляцию в автомобиле можно как полной, так и частичной. Кроме того, в зависимости от используемых для работы материалов, дополнительно может быть достигнут эффект термо- и виброизоляции, что еще больше повышает комфорт при длительных автомобильных передвижениях.

Для того определить, какой материал выбрать для шумоизоляции автомобиля, следует знать основные виды материалов, которые уже доказали свою достаточную эффективность, поскольку были разработаны специально для автомобилей.

Что такое полировка? Весь процесс полировки автомобиля делится на несколько этапов:

  • Визомат. Материал на основе смолы, поверх которой расположен слой фольги. Его удобно использовать на больших поверхностях – пол, арки, крыша или багажник. Материал достаточно эффективно гасит звуковые колебания и снижает степень вибрации. Приклеивается на предварительно очищенную и обезжиренную поверхность путем разогрева смолы строительным феном.
  • Вибропласт. Достаточно универсальный фольгированный материал, для приклеивания которого фен не потребуется (хотя не помешает). Наиболее часто используется на крыше, в дверях и для багажника. Выпускается в двух вариантах толщины.
  • Сплен. Пористая изоляция с отличными звукопоглощающими характеристиками, но имеющимся недостатком, проявляющимся в виде скрипа при взаимодействии с пластиковыми деталями.
  • Битопласт. Предназначен для ликвидации скрипов и заполнения щелей между различными деталями в салоне. Представляет собой схожий с поролоном материал, мгновенно принимающий форму щели/зазора, обеспечивая надежную изоляцию между примыкающими деталями. С успехом применяется на пластмассовых деталях, на стойках лобового стекла и во всех местах скрипа.
  • Маделин. Особая ткань, снабженная клеящим слоем, использующаяся для устранения зазоров между различными конструктивными элементами, а также для обмотки жгутов с электропроводами.
  • Восстановительная полировка - это устранение неглубоких царапин, удаление потертостей, оксидированных слоев. Глубина царапин не превышает глубины лакокрасочного покрытия до грунта. Восстановительная полировка представляет собой механическое снятие слоя поверхности абразивными пастами толщиной около 5 мкм ( в зависимости от зернистости). Толщина качественного заводского лакокрасочного покрытия сейчас составляет около 100-150 мкм, поэтому в запасе имеется как минимум около 10-20 полировок без нарушения его целостности.

    Защитная полировка - защита лакокрасочного покрытия от последующих негативных воздействий окружающей среды. Производится она на основе безабразивных полиролей на основе восков или синтетических материалов.

    Комплексная полировка - это устранение неглубоких царапин, удаление потертостей, оксидированных слоев и защита лакокрасочного покрытия. Представляет собой набор услуг, сочетающий в себе восстановительную и защитную полировки для профилактики и защиты лакокрасочного покрытия.

    Выбор вида полировки зависит от того, какие повреждения имеет кузов автомобиля. Если на кузове автомобиля четко просматривается ухудшение внешнего вида лакокрасочного покрытия, отсутствие блеска, но нет значительных трещин, царапин, сколов, то достаточно будет мягкой восстановительной полировки. В том случае, если на лакокрасочном покрытии наметились микротрещины или сколы, обязательно нужно проводить восстановительно-абразивную полировку.

Сопутствующие услуги

Отличный способ решения проблем частой замены вкладышей шкворней поворотного кулака автомобиля. В результате получаем более "легкий руль" и более информативное управление автомобилем.
Изменение угла наклона оси шкворней (кастором). В результате улучшаются курсовая устойчивость автомобиля и возврат руля в нулевое положение. Автомобиль перестает "плавать" по проезжей части.
footerman
Есть вопросы — спрашивайте!
Не стесняйтесь, Наши специалисты помогут Вам, окажут бесплатную консультацию или запишут на посещение Нашего автосервиса.
Задать вопрос специалисту
Рассказать друзьям: